Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
В каком из разделов хотели бы видеть больше статей?
Всего ответов: 309
Друзья сайта
  • Информационный сервер города Синельниково
  • Интернет провайдер "Синет"
  • Синельниково - город в сети
  • Сайт Луценка Александра


  • Погода в Синельниково


    Статистика


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1

    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Вторник, 16.04.2024, 20:19
    | RSS
    Главная
    Синельниковский Скутер Клуб
    Главная » 2010 » Январь » 28 » Piaggio Liberty S 50 2T
    20:32
    Piaggio Liberty S 50 2T
    49,4 cм3
    4,4 л.с.
    1 цилиндр
    20000 грн.





    Скутера Piaggio Liberty в различных исполнениях уже давно пользуются заслуженным спросом в солнечной Италии и в других странах Европы с развитым мото- и скутер-движением. Их, ставший уже классическим, дизайн до сих пор в моде, и к тому же, модельные ряды скутеров серии Liberty обновляются с завидной регулярностью. А поэтому, среди этого семейства есть модели, выполненные в стиле «ретро», а есть такие, которые понравятся любителем модерна. Например модель Piaggio Liberty S 2008 года, выполнена именно в таком стиле. Буква S в названии этого скутера означает «Спорт». И действительно, если сравнивать этот скутер с другими из семейства Liberty, можно найти, что он действительно выглядит намного спортивнее. В остальном – это типичный европейский городской «проныра».
    В модельной гамме существует 4 модификации этого скутера, отличающихся двигателями и тормозной системой: два «полтинника», с 2-х и 4-х тактными двигателями, а также 125-ти и 150-ти кубовые 4-х тактные модели. Нам на тест достался двухтактный «полтинник», а поэтому на резвые прострелы по городу на этом «спорте» рассчитывать не приходилось. Отчасти потому, что скутер был необкатанный, а отчасти потому, что при мощности двигателя 4,4 л.с., максимальная скорость вряд ли перешагнет за отметку в 55-60 км/ч. Именно поэтому, такие скутеры редко остаются «задушенными», и довольно часто их тюнингуют.


      Мои предположения подтвердились – движок довольно неохотно разгонял скутер. Как обычно говорят в подобной ситуации, скутер больше жужжал, чем ехал. Но не все так плохо. Ведь это мне, отвыкшему от полтинников, недоставало резвости и мощности, а те, кто впервые сядет за его руль, или пересядет на него с маленького японца, вполне могут остаться довольными его динамикой. Но, как и я, они могут быть недовольны другим моментом: в стандартной комплектации скутера присутствует только одно, левое, зеркало заднего вида. Чтобы перестроиться вправо, постоянно приходилось вертеть головой. Так что подобная экономия нескольких евро со стороны производителя выливается в большие неудобства для водителя. Хорошо, что хоть отверстие на правой ручке руля, в которое можно вкрутить второе зеркало, закрыли лишь пластиковой заглушкой, а не спилили его «за ненадобностью».


      

    Однопоршневой суппорт и небольшой передний тормозной диск в одиночку не могут обеспечить
    резкого замедления. Но не надо забывать, что задний
    тормоз в скутере также играет важную роль.


    Продолжая тему эргономики водительского места, стоит отметить, что полик этого скутера не плоский, а рельефный, с чередующимися выступами и углублениями. Возможно, с точки зрения дизайна это и выглядит здорово, но на практике оказывается не совсем удобным. Зато сиденье выполнено на очень высоком уровне, с едва заметной ступенькой, отделяющей водителя от пассажира. Передняя часть сиденья немного приподнята, а само оно выполнено из рельефного нескользкого материала. Так что даже при резких торможениях я с него не съезжал. Для моего роста в 180 см положение за рулем оказалось вполне комфортным. Перед коленями достаточно пространства, а при езде с пассажиром, последний «знает свое место» и не претендует на водительскую территорию. Да и зачем претендовать на чье-то место, если сзади и так хорошо – ноги пассажира располагаются на выдвигающихся алюминиевых подножках, а за сиденьем присутствует удобная ручка, по совместительству выполняющая функцию багажника, на который может крепиться фирменный кофр.

      Из интересных деталей следует отметить накладки по бокам пластика. Они выделяются другим цветом и напоминают слайдеры. Впрочем, при падении весь удар придется именно на них, а поэтому есть большая вероятность того, что основной пластик практически не пострадает, что значительно снизит стоимость ремонта. Пессимистично, зато очень практично!..



    Скучноватая с виду приборная панель на самом деле достаточно информативна –
    на ней есть все необходимые указатели, плюс часы.


    Под сиденье поместится разве что маленькая открытая каска – много полезного места «съел» бензобак.


    На наших дорогах, и особенно на брусчатке, Liberty S немного трясет, – сказывается некоторая жесткость подвески. Зато при этом ничего не дребезжит, и не возникает чувство, что сейчас что-то отвалится, как это бывает на типичных японских «полтинниках». Но, если асфальт более-менее ровный, то скутер едет, как по рельсам и лишь немного раскачивается, если под колеса попадают небольшие выбоины. Так что в большинстве случаев водителя не покидает ощущение комфорта.
    По маневренности он не хуже и не лучше других себе подобных. Благодаря высокому рулю редко возникает необходимость выставлять ногу при разворотах – колени совсем не мешают. Да и между машин можно проезжать достаточно лихо – у Liberty S узкий руль, который обычно проходит над зеркалами большинства легковых машин. Постоянно включенный свет улучшает пассивную безопасность – скутер становится более заметным не дороге. Тем более, что свет фары достаточно яркий даже днем.
    Типичная для многих полтинников тормозная система с дисковым передним тормозом и задним барабанным, применена и на Liberty S 50 2Т. Для спокойной езды мощности тормозной системы вполне остаточно, особенно если использовать комбинированное торможение. Но хотелось бы большей информативности на ручках, а то тормоза показались мне немного ватными. Впрочем, вряд ли стоило ожидать другого от скутера, который можно отнести к бюджетному классу (по итальянским меркам). Зато порадовали штатные покрышки, которые хорошо цепляются не только за сухой асфальт, но также не пасуют и перед мокрым, по которому нам довелось прокатиться из-за нагрянувшего внезапно дождя.


    На подобных скутерах с большими колесами ездит половина Европы. Но до нас мода на «крупноколесность» все еще не дошла. Странно, ведь по сравнению с «крохотными японскими» «полтинниками» трудно недооценить преимущества, которые предоставляет именно крупноколесная техника. Это – более высокая посадка с улучшенным обзором дороги, улучшенная эргономика водительского места, при которой колени не упираются в руль, больший дорожный просвет, позволяющий легко штурмовать бордюры и, конечно же, лучшая плавность хода по нашим, далеко не первосортным, дорогам. Piaggio Liberty S – наглядное воплощение всех этих преимуществ, но на улицах наших городов его все еще очень трудно встретить. Возможно, многих отпугивает цена, но ведь итальянская техника всегда стоила дороже японских аналогов. И хотя, согласен, 20000 грн, которые просят за этот скутер, совсем немаленькие деньги, более дешевой альтернативой Piaggio Liberty S могут быть только тайваньские или корейские аппараты. А для тех кто хочет «италию», все-таки придется раскошелиться.


    Текст: Владислав Софонов
    Фото: Андрей Шленчак

    Просмотров: 2033 | Добавил: Andrek | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
    счетчик посещений
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz