Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и обслуживание [12]
Тюнинг [3]
ПДД для скутера [72]
Устройство скутера [7]
Поиск
Наш опрос
В каком из разделов хотели бы видеть больше статей?
Всего ответов: 309
Друзья сайта
  • Информационный сервер города Синельниково
  • Интернет провайдер "Синет"
  • Синельниково - город в сети
  • Сайт Луценка Александра


  • Погода в Синельниково


    Статистика


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1

    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Суббота, 27.04.2024, 02:25
    | RSS
    Главная
    Синельниковский Скутер Клуб
    Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание

    Обкатка
    И вот свершилось! Вы собрали денег на покупку нового скутера. Пришли в магазин выбрали модель и… И если хотите чтобы ваш конь служил вам долго, не ломался и не брыкался, то уважение к нему нужно проявить уже при первом знакомстве. О том как это сделать правильно читайте здесь…

       После покупки нового скутера или после установки Целиндро - поршневой группы или коленвала, для правильной притирки всех трущихся поверхностей необходимо производить обкатку. Полная обкатка мотора длиться 1000 км. Новые кольца можно обкатать за 150-200 км. 

       Обкатка скутера состоит из нескольких этапов. Первый из них это самый важный. Во-первых он покажет, что плохо прикручено, оно отпадет само собой. Во-вторых вы немного привыкните к маневренности скутера (даже если вы ездили на скутере раньше к новому нужно привыкнуть). В третьих изучите наши городские дороги, когда будете ехать в первый раз, поймете почему. Ну и самое главное дадите возможность притереться все деталям. Даже если все идеально, некоторые трущиеся части имеют микроскопические канавки от шлифовки, эти канавки могут причинить повышений коэффициент трения в следствии которого двигатель может перегреется и метел потеряет свои свойства, станет крохким или изменятся термические свойства при нагреве будет расширятся. В последствии, в лучшем случии, ваш скутер может потерять свою мощность, и ваш сосед на таком же скутере будет ездить и живее и быстрее. А в худшем, вам придется менять ЦПГ (цилиндропоршневую группу).
       Перед первой поездкой запустите мотор на 5 минут, лишних шумов недолжно быть, если будут оные, спросите у продавца, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут. Повторите эту процедуру еще два раза. Теперь можно приступать к обкатке в движении. 
       Для первого этапа обкатки подойдет скорость 20-30 км/ч. До первой сотни километров лучше не больше 20 км/ч., а потом можно потихоньку добавить. Длительность обкатки первого этапа 300 километров. После первого этапа замените масло в двигателе, новое возьмите только качественную синтетику потому как обкатка не завершилась. 

       

       Второй этап. Через каждых 150 накатаных километров можно добавлять до максимальной планки по 5 км/ч. 

    от 300 до 450 – 35 км/ч 
    от 450 до 600 – 40 км/ч 
    от 600 до 650 – 45 км/ч 

    от 650 до 1000 – 50 км/ч 


    И до 1000 километров больше 50-ти не гонять. После тысячи произвести замену масла, лить только хорошее (не подсолнечное а скутерное). 


       Этап третий, возможно еще что то отпадет, на всякий случай порекомендую проверить крепление глушителя к цилиндру. Проезжая ямы и кочки можете им что то задеть. Вот собственно и все, можете гонять на полном газу, хотя на полном не рекомендую ехать больше чем 300-500 метров, да и наши дороги этого не позволят, изучите сначала все ямы. Ну а если хотите чтобы прослужил вам конь подольше придерживайтесь следующих правил: 



    1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло, желательно синтетическое. 
    2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 95)
    3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 80 - 120 грамм масла).
    4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
    5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
    6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте затяжные подъемы с уменьшением газа…)
    7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
    8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
    9. Не разгоняйтесь больше 40 км/час 
    10. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила 
    11. После обкатки логично будет сменить масло в задней ступице и свечу зажигания.




    Категория: Ремонт и обслуживание | Добавил: Andrek (07.10.2009)
    Просмотров: 2534 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 2
    2 лёха  
    0
    но-но

    1 surius  
    0
    Мудрые советы v

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
    счетчик посещений
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz