Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и обслуживание [12]
Тюнинг [3]
ПДД для скутера [72]
Устройство скутера [7]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 100
Друзья сайта
  • Информационный сервер города Синельниково
  • Интернет провайдер "Синет"
  • Синельниково - город в сети
  • Сайт Луценка Александра


  • Погода в Синельниково


    Статистика


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1

    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Четверг, 25.04.2024, 14:05
    | RSS
    Главная
    Синельниковский Скутер Клуб
    Главная » Статьи » Устройство скутера

    Устройство редуктора скутера
    В статье описаны устройство и принцип работы редуктора скутера.

    Что такое редуктор? Редуктор - это комплект шестеренок, заключенных в один общий корпус, который называется картер. Наличие картера позволяет компактно расположить детали передач, защищает детали от механических повреждений и загрязнений, обеспечивает необходимую смазку.


    Для чего нужен редуктор? А нужен он для изменения скорости вращения валов, в меньшую или в большую сторону.

    Редукторы установлены на всех мотороллерах между вторичным валом автоматического центробежного сцепления (читайте статью о нем здесь) и колесом.

    На рисунке 1 показана вся трансмиссия мотороллера. Красным обведен картер редуктора 1 с блоком шестерен 2, 3 и 4. Данный редуктор относится к типу зубчатый цилиндрический двухступенчатый, имеет довольно высокое передаточное число и снижает обороты вала 4 с колесом 5 в несколько раз, при этом повышает почти во столько же раз тяговую силу.

    А теперь об устройстве. На первичном валу 2 редуктора расположен ведомый шкив вариатора и центробежное сцепление, и на этот же вал передается крутящий момент от них. Далее крутящий момент передается на промежуточный вал с блоком шестерен 3 и затем на вторичный вал 4 на котором находится колесо 5. В картер 1 залито необходимое количество моторного* (прим. статья сохранена в оригинальном виде, но в редуктор заливается трансмиссионное масло) масла для смазывания шестерен.

    Существуют также редукторы, которые относится к типу зубчатый цилиндрический одноступенчатый. Принцип построения такого редуктора показан на рисунке 2. В нем, в картере 1 расположены только два вала вместо трех, описанных выше: первичный 2 и вторичный 3. На вторичном валу 3 находится колесо.

    Также во всех картерах редуктора находится отверстие одновременно для залива и слива масла. В некоторых моделях есть отдельное отверстие для слива масла, расположенное снизу картера. Роль пробки заливного отверстия выполняет простой болт с шайбой. Количество (объем) заливаемого масла зачастую пишут на самом картере недалеко от пробки, и в основном для скутеров 49 см3 оно составляет 90-100 грамм.

    Раз в сезон проверяйте наличие масла в картере. При отсутствии масла или его малом уровне со стороны редуктора начинает появляться неприятный гул, что приводит к быстрому износу подшипников и втулок.

    Удачи!

    Источник: MOTO.com.ua

    Категория: Устройство скутера | Добавил: Andrek (28.10.2009)
    Просмотров: 2802 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
    счетчик посещений
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz