Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и обслуживание [12]
Тюнинг [3]
ПДД для скутера [72]
Устройство скутера [7]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Друзья сайта
  • Информационный сервер города Синельниково
  • Интернет провайдер "Синет"
  • Синельниково - город в сети
  • Сайт Луценка Александра


  • Погода в Синельниково


    Статистика


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1

    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Четверг, 25.05.2017, 04:21
    | RSS
    Главная
    Синельниковский Скутер Клуб
    Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание

    Замена масла

       Вот подошло время к первому ТО. Вы проехали 300 км., и вам предстоит заменить масло в двигателе. А как это сделать я вам постараюсь рассказать и детально показать в картинках. Процесс этот несложный, нетрудоемкий, я думаю что даже неопытный скутерист с этой задачей справится на рас. 

       Для начала нам понадобятся инструменты, а именно, накидной ключ на 17, лейка, пластиковая бутылка на литр или больше, а также емкость для слива масла (можно использовать половину 2-х литровой бутылки), ну и собственно масло. 

       О том, какое масло лучше использовать, ну это на ваш взгляд. Только оно должно быть специально предназначенное для вашей модели скутера. На банках, как правило, пишут для какого двигателя оно предназначено 4-т или 2-т. И в нашем городе имеется достаточно магазиннов, где его можно приобрести. Замена масла производится каждые 1000 км., а за такой короткий пробег износ масла незначительный. Ну а если вы собираетесь менять масло раз на 5 тыс.км. то придется покупать дорогое, качественное масло например фирмы ХАДО. Желательно на протяжении экслуатации скутера использовать одно и тоже масло, одной и той же фирмы, но можно найти и совместимые масла. Проверить масло на совместимость очень просто, в небольшой таре (крышечки от того же масла) попробуйте растворить одно масло в другом. Наливаем немного одного масла, и немного добавляем другого, пробуем размешивать палочкой. Если масло приобрело однородную консистенцию – все в порядке, эти масла совместимые, а вот ели оно гоняется одно за другим и не растворяется, такие масла несовместимые. Но в 95 процентах случаев ваше масло окажется совместимым. 

       Итак, выбрали масло, теперь будем приступать. Для начала проверим уровень масла того что находится у нас в двигателе, его следует контролировать каждые 500 км., и ели вдруг его окажется чрезмерно мало значит пора менять кольца. Итак, с правой стороны скутера, там, где выходит выхлопная труба, находится отверстие для заливки масла (пластиковая закручивающиеся пробка). Для начала очистим все от грязи и пыли, выкручиваем пробку. Протираем сухой тряпочкой штырек, который опускается в горлышко, и вновь закручиваем и выкручиваем, контролируем на плоской части штырька количество масла, должно быть не выше плоской части и не ниже ее. Я рекомендую поддерживать уровень масла больше половины плоской части, при необходимости доливать. Закручиваем пробку. 

       Перед тем как слить масло из двигателя его нужно взболтать и подогреть. Заводим скутер и даем ему прогреется 5-10 минут, глушим. Выкручиваем заливную пробку. Под двигателем с той же стороны что и заливное отверстие есть большая крышка со шлицами под ключ, это крышка масляного фильтра. Удаляем с нее пыль и грязь, подставляем тару под масло и выкручиваем эту крышку, осторожно под ней пружина и сам фильтр, сетка, согнутая в виде наперстка. Наклоняем скутер из стороны в сторону, а потом оставляем на некоторое время, чтобы масло вытекло и не капало. Скорее всего, крышечка, пружина и сам фильтр окажутся в той же таре, куда вы сливали отработанное масло. Сливаем масло в подготовленную бутылку, а в таре для масла останутся крышка, пружина и фильтр. Протираем днище двигателя от масла и возвращаем все на свои места. Где то слышал что под пружину ложат магнитик от наушника, сам не пробовал, не знаю, если попробуете, напишите результат. Закручиваем крышку с пружиной и фильтром, должен сказать тяжеловато, но нет ничего невыполнимого. Затягиваем крышечку, не переусердствуйте, а то сорвете резьбу. 

       В заливное отверстие вставляем леечку и заливаем масло, приблизительно 550-800 грамм. Контролируем уровень пробкой. Протерли палочку закрутили – выкрутили, посмотрели. Если масло на 3/4 длинны плоской части то это норма. Не налейте слишком много. А то будет вытекать через сапун в воздушный фильтр, если фильтр паралон его можно постирать, а бумажный придется менять. Если нальете много можно отобрать шприцом с надетой на него трубочкой от капельницы.

    Как видите, ушло приблизительно 700 грамм. Отсюда и имеем 3-4 банки на 4-5 замен масла. 

    Категория: Ремонт и обслуживание | Добавил: Andrek (08.10.2009)
    Просмотров: 1802 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 1
    1  
    Спасибо вам за эту информацию. Хороший сайт у вас.

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
    счетчик посещений
    Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz