Обслуживание Скутера, сроки, интервалы. - Ремонт и обслуживание - Каталог статей - Синельниковский Скутер Клуб
Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и обслуживание [12]
Тюнинг [3]
ПДД для скутера [72]
Устройство скутера [7]
Поиск
Наш опрос
В каком из разделов хотели бы видеть больше статей?
Всего ответов: 309
Друзья сайта
  • Информационный сервер города Синельниково
  • Интернет провайдер "Синет"
  • Синельниково - город в сети
  • Сайт Луценка Александра


  • Погода в Синельниково


    Статистика


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1

    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Пятница, 20.01.2017, 14:52
    | RSS
    Главная
    Синельниковский Скутер Клуб
    Главная » Статьи » Ремонт и обслуживание

    Обслуживание Скутера, сроки, интервалы.
       У того кто только что купил новый скутер, почти всегда возникает вопрос, что такое техническое обслуживание, как часто его надо производить и что оно включает. В этой статье имеются ответы на все вышеуказанные вопросы. Она поможет грамотно провести ТО не только новичкам, но и всем "продвинутым" скутеристам.


       В таблице указаны рекомендуемые работы по ТО четырехтакного скутера. Данные взяты из руководства по эксплуатации.

       Помимо этого в последней колонке таблицы я буду добавлять ссылки на статьи из нашего сайта, где вы сможете прочитать как это зделать.

       Интервалы (регулярность проведения ТО скутера).

       В большинстве случаев проведение первого ТО происходит после пробега 300 км, затем каждые 1000 км. При каждом ТО производятся работы, которые указаны в таблице. В общем суть ТО - это осмотр и контроль двигателя и ходовой части скутера, замена изношенных узлов и деталей. Так же производится регулярная замена моторного и трансмиссионного масел, проверка функционирования элементов освещения (фара, габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов). Большинство проводимых работ не требуют наличия специальных инструментов и особенных знаний. Провести ТО сможет даже новичек в «скутерном деле».
       Для всех работ действует одно важное правило: начинайте производить настройку, регулировку и т.п., только если вы уверены в своих силах, у вас имеется необходимый инструмент и вы прочитали рекомендации на нашем сайте. Если у вас остались вопросы, или вы в чем-то не совсем уверены, то лучше задайте вопрос на нашем форуме. Только так возможно предотвратить возможные неприятности, возникающие из-за неправильного проведения ТО. 
    Обозначения: 

    Р – регулировка, 

    З – замена, 

    П – проверка,

    П/Р – проверка, при необходимости – регулировка,

    П/З – проверка, при необходимости – замена.

     Наименование проводимых работ Пробег тыс. км.Ссылки на статьи 
     0,3
    Моторное масло Первая замена после 500 км, далее каждые 1000 км 
     Трансмиссионное масло -з з  
     Карбюратор П/Р П/Р - П/Р - П/Р - П/Р 
     Гайки головки цилиндра -П П  
     Затяжка всех болтов и гаек П П П П П П П П 
     Крепление глушителя П П П П П П П П 
     Тросик газа П П П П П П П П 
     Бензошланги  Замена каждые 2 года 
     Воздушный фильтр - ПП  ПП П З П 
     ТормозаП/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р 
     Тормозная жидкость П П П П П П З П 
     Тормозные шланги Замена каждые 2 года 
     Гидравлическая тормозная система П П П П П П П П 
     Покрышки П П П П П П П П 
     Подшипники колес и передней вилки - П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р П/Р 
     Рычаги, переключатели - П П П П П П П 
     Передние и задний аммортизаторы - П П П П П П П 
     Крепление двигателя П П П П П П П П 
     Ремень и грузики вариатора - П/З - - - - П/З - 
     Зазор клапанов - П/Р - - - - П/Р - 
     Главная и боковая подставки П П П П П П П П 
     Батарея - П - - - - П - 


       Кроме того необходимо регулярно производить контроль толщины тормозных накладок и накладок колодок сцепления, а при их износе – замену.

       Так же не следует забывать о других периодических работах (ежедневный или по крайней мере еженедельный контроль всех частей и систем, обеспечивающих вашу личную безопасность и безопасность движения):

       - перед каждой поезкой проверьте освещение, нажмите поочередно на рычаги тормозов, посмотрите, работает ли при этом стоп-сигнал, все ли лампочки на приборной панели в порядке, работает ли сигнал, возможно ли поворачивать руль в обе стороны, ничего ли не мешает ему, исправны ли аммортизаторы;

       - в порядке ли уровень моторного масла (проверять на холодном двигателе);

       - раз в неделю или каждые 500 км осматривайте покрышки на предмет повреждений и износа, удалите камни из рисунка протектора, проверьте, присутствует ли колпачек и надежно ли он закручен, проверьте давление в шинах (на холодных шинах).

       Проверка боковой подставки.

       Благодаря ее расположению, боковая подставка подвержена повышенному воздействию воды и грязи. Поетому ее нужно тоже регулярно проверять. Если она (точнее выключатель на ней расположенный) повреждена, то может случиться следующее: либо будет невозможно запустить двигатель, либо, что более опасно, будет возможны щапуск двигателя скутера и езда при откинутой подставке, что довольно опасно. Последнее возможно, если крепления выключателя разболтались. Поэтому регулярно проверяйте эти крепления. Для проверки выключателя проведите этот несложный тест: 



    Категория: Ремонт и обслуживание | Добавил: Andrek (07.10.2009)
    Просмотров: 1870 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 3
    3  
    Ваня тебе надо поршневую менять

    2  
    скутер еле ездит! в чем дело? фильтр мыл! карбюратор чистил! регулировал! а все ровно не тянят толком! даже рев малый!

    1  
    полезная тема hands hands

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
    счетчик посещений
    Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz