Меню сайта
Категории раздела
Ремонт и обслуживание [12]
Тюнинг [3]
ПДД для скутера [72]
Устройство скутера [7]
Поиск
Наш опрос
В каком из разделов хотели бы видеть больше статей?
Всего ответов: 309
Друзья сайта
  • Информационный сервер города Синельниково
  • Интернет провайдер "Синет"
  • Синельниково - город в сети
  • Сайт Луценка Александра


  • Погода в Синельниково


    Статистика


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1

    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Пятница, 22.09.2017, 18:11
    | RSS
    Главная
    Синельниковский Скутер Клуб
    Главная » Статьи » ПДД для скутера

    Управление мотоциклом: Часть 3. Перекрестки с круговым движением
    Часто на пересечениях улиц можно встретить перекрестки с круговым движением, которые имеют свои особенности при въезде, движении по нему и выезде. Посмотрим, что вам надо учитывать для безопасного движения по двухрядному перекрестку.
    Достаточно подойти (пешком) к такому перекрестку и понаблюдать за движением на нем, чтобы убедиться, что многие из тех, кто пересекает его, допускают различные нарушения: не соблюдают правила преимущества движения, создавая помеху и угрозу столкновения с движущимся по этому ряду транспортом, а также блокируя выезд с перекрестка в случае пробки.
    Главной задачей для вас должно быть – исключение риска любого столкновения даже в ситуации, где вы правы. Помните, что каждые два из трех ДТП с участием мотоцикла происходят по вине водителя автомобиля. Поэтому, чтобы не искать виноватого, надо стараться предвидеть возможные нарушения со стороны других участников движения и максимально исключить столкновение. Для этого запомните первое правило: большой палец левой руки держите на кнопке сигнала (клаксона), потому что своевременный сигнал сможет вас уберечь в большинстве случаев. Чувствуете опасность - сигнальте! Чувствуете, что находитесь в мертвой зоне видимости - сигнальте!

    Въезд на перекресток
    У тех, кто движется по кольцу – преимущество, следует ожидать момента, когда никто не приближается по той полосе, на которую Вы въезжаете. Но помните! Если все происходит вблизи следующего выезда с кольцевого перекрестка, то очень вероятно, что кто-то, двигающийся по внутренней полосе, намеревается выехать с перекрестка, пересекая обе полосы и ту, по которой вы въезжаете. Это нарушение, которое зафиксирует и инспектор ГАИ в случае ДТП, но лучше исключить такую ситуацию, для этого въезжая на перекресток держите в поле зрения транспорт, движущийся по левому (внутреннему) ряду позади Вас, пока он не исчезнет из виду уже справа от Вас (выехав с перекрестка). Это из той серии, когда делать все правильно не значит гарантировать безопасность.(Следует учитывать возможные нарушения других участников дорожного движения. Все люди - это жизнь!).

    Выезд
    Вы двигаетесь внутри кольцевого перекрестка, главная задача сделать все правильно. Если следующий выезд с перекрестка Ваш, - необходимо вовремя перестроиться в крайний правый ряд, чтобы выезжать с перекрестка по нему, а не с внутреннего ряда. Если вы этого не сделаете, то совершите нарушение, о котором мы рассказывали выше, подвергая другое транспортное средство опасности. Если вы уже опаздываете с перестроением - не тормозите, но если все же опоздали, не рискуйте, совершите еще один круг по кольцу.


    Пробка
    Когда увеличивается плотность движения, на нерегулируемых круговых перекрестках затора, кажется, не избежать, но в большинстве случаев это происходит из-за неумения тех, кто движется по кругу перекрестка, провоцируя заторы на въездах, в то время как на подъездных к перекрестку улицах движение свободно. Прежде чем принять решение, как выбираться из затора, хорошо осмотритесь, проанализировав движение остальных участников, (самое главное - не пересекать чужую траекторию движения, или по крайней мере выбрать путь с минимальным риском, учитывая, что кто-то захочет выехать с перекрестка внезапно.

    Практика
    Может Вам и покажется странным, но круговой перекресток – одно из лучших мест для того, чтобы проверить Ваше мастерство вождения скутера или мотоцикла: способны ли вы заставить его двигаться так, как вы решили.

    Вспомните об этом, вьехав на свободный круговой перекресток, и заложите несколько кругов на средней скорости, сохраняя задуманную траекторию движения, меняя угол наклона, нажимая на передний тормоз. Когда вы почувствуете, что именно Вы управляете своим мотоциклом, а не наоборот – знайте: это большой шаг вперед в технике вождения!

    Очень многие никогда не доходят до такого уровня и попав в сложную ситуацию имеют меньше шансов вспоминать о ней со смехом.

    Не забывайте:



    - Большинство водителей въезжает, выезжает и двигается по круговому перекрестку плохо, но Ваша задача проехать по нему без инцидентов, по принципу "имею право" любой ценой.

    - Предвидьте возможные траектории движения своих попутчиков на перекрестке и избегайте пересечения ваших путей.

    - Въезжайте с убеждением, что даже двухколесный конь со 125 куб.см ускоряется лучше большинства машин.

    - Следите за движением вокруг себя: обращая внимание на тех, кто спереди, сзади, по сторонам и кто въезжает на перекресток.

    - Большой палец левой руки на сигнале: заблаговременное предупреждение почти всегда выручает. "Лучше предупредить заболевание, чем его потом лечить".

    - Если вы ошиблись и не успеваете вовремя перестроиться для выезда, сделайте лишний круг и спокойно выезжайте там, где нужно, вместо того, чтобы тормозить и создавать опасную ситуацию.

    Категория: ПДД для скутера | Добавил: Andrek (29.01.2010)
    Просмотров: 1452 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    ygfkj

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
    счетчик посещений
    Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz