Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
В каком из разделов хотели бы видеть больше статей?
Всего ответов: 309
Друзья сайта
  • Информационный сервер города Синельниково
  • Интернет провайдер "Синет"
  • Синельниково - город в сети
  • Сайт Луценка Александра


  • Погода в Синельниково


    Статистика


    eServer.ru :: Хостинг-оператор #1

    Advego.ru - система покупки и продажи контента для сайтов, форумов и блогов
    Четверг, 28.03.2024, 12:49
    | RSS
    Главная
    Синельниковский Скутер Клуб
    Главная » 2010 » Январь » 31 » Honda SW-T400 2009
    20:36
    Honda SW-T400 2009
    nullКогда-то давно, в 2001 году, Honda буквально шокировала рынок максискутеров, выпустив флагманский Silver Wing 600. В те времена о такой кубатуре скутера даже и не мечтали. Да и зачем? Те, кто любили «максики», уже ездили на 400-кубовых Suzuki Burgman. А если нужно что-то мощнее – милости просим в мир мотоциклов!
    Honda SW-T400



    399 cм3

    39 л.с.
    2 цилиндра
    228 кг
    от € 5590


    Но подобный скептицизм ко все возрастающей кубатуре скутеров мигом исчез. Стоило только первым испытателям опробовать Silver Wing 600 в действии, как о нем начало появляться все больше позитивных откликов. Еще бы! Многие давно мечтали совместить удобство и комфорт, предоставляемый скутером, с мощностью и динамикой мотоцикла. Silver Wing 600 соответствовал этим требованиям, и даже после появления на рынке Suzuki Burgman 650 он не переставал укреплять свои позиции и наращивать популярность. Silver Wing 600 среди скутеров стал практически тем же, чем является Gold Wind cреди мотоциклов. Появилось множество клубов и объединений почитателей именно этого скутера.

    Окрыленная подобным успехом, Honda решила двигаться дальше, но не в сторону увеличения, а, наоборот, в сторону снижения кубатуры. Ведь если у основного конкурента, компании Suzuki, 400-кубовый Burgman был еще задолго до появления 650-ти кубового, то у Honda ниша между 250-ти кубовым Forza и Silver Wing 600 была незаполненной. Еще одним стимулом к разработке новой модели стал увеличившийся за последние годы интерес к 400-кубовым максискутерам в Европе и Японии – основным рынкам сбыта данной продукции.

    Команда разработчиков с вдохновением принялась за работу. Целью было создание менее кубатурной версии флагманского скутера, которая вобрала бы в себе все его лучшие стороны, но по стоимости была бы сравнима с моделями конкурентов. Что задумали – то и получилось. Вышедший в 2006 году Honda Silver Wing 400 нокаутировал большинство своих противников, так как будучи с ними в одной ценовой категории, обладал одним существенным преимуществом. Среди всех 400-кубовых скутеров, присутствующих на рынке, у него одного был 2-х цилиндровый двигатель, мощность которого была заметно выше, чем у конкурентов.


    Кроме того, «четырехсотка» совсем не была удешевленной имитацией своего «старшего брата». Она была полноценным скутером высшего класса со всеми удобствами, которые были в арсенале «шестисотки». Та же база, аналогичная ветрозащита, современный дизайн… Впрочем, кроме двигателя, явных отличий в «младшеньком» не наблюдалось. «Четырехсотка» и «шестисотка» внешне были похожи, как две капли воды. В таком виде они и просуществовали до конца прошлого года, когда публике и был представлен новый, существенно переработанный Honda SW-T400.

    В очертаниях новинки трудно найти сходство с прежним Silver Wing, зато со 100-процентной точностью угадываются линии и формы, присущие современной линейке скутеров и даже мотоциклов компании Honda. Так, первое, что мне напомнили его раскосые передние фары – это те же фары, только от спортбайка CBR1000RR 2008 года. И пусть никого не шокирует подобная аналогия: во «взгляде» обоих аппаратов действительно прослеживается современный фирменный стиль. И будет совсем неудивительно, если подобные формы мы вскоре увидим и в других продуктах компании.


    Элегантный дизайн и мягкие цвета подсветки делают приборную панель одной из самых привлекательных,
    но не в ущерб функциональности.


    Готов поспорить, что эти же глазки мы увидим еще не раз… в других продуктах компании.
    Новый дизайн, пожалуй, основное, на что стоит обратить внимание при знакомстве со скутером. По сравнению с предшественником, по своей красоте и элегантности SW-T400 шагнул далеко вперед. Впрочем, Honda и позиционирует этот скутер, как самый «люксовый» аппарат в своем классе. И с этим трудно поспорить. Подобные скутеры покупают, в основном, состоятельные люди, для которых такие двухколесники становится альтернативным, но далеко не единственным средством передвижения. При этом солидный внешний вид аппарата среди приоритетов стоит на одном из первых мест. Также таким людям важно не только быстро, но и с высоким комфортом передвигаться по городу. И если первое почти невозможно проделать на машине в час пик, то в плане комфорта сложно определить, кому отдать предпочтение – скутеру или машине… Естественно, машина лучше защитит от дождя и ветра, но и SW-T400 продуман до мелочей. Высокое ветровое стекло и развитая облицовка хорошо защищают водителя от встречного ветра, а в просторном багажнике всегда найдется место для пары дождевиков. Чтобы еще более расширить область применения аппарата, в каталоге аксессуаров к скутеру можно найти ручки с подогревом и GPS-навигатор. Так что при покупке SW-T400 данный выбор может стать лишь альтернативным, но ни в коем случае не компромиссным.
    В полном соответствии с экстерьером выполнен и, так называемый, интерьер скутера. Самое видное для водителя место – приборная панель – хоть и напоминает аналогичный автомобильный узел, но в данном случае выглядит так вполне уместно. Ведь вместо того, чтобы умещать множество показателей на одном крохотном LCD-дисплее, производитель предпочел сделать действительно роскошную и элегантную приборную панель, на которой не нужно вглядываться в мелкие цифирки. А стрелочные указатели в этом плане выглядят более привлекательно и функционально.


    Тормозная система нового скутера стала немного мощнее, чем у предшественника за счет увеличенного на 20 мм в диаметре переднего тормозного диска.


    Просторный багажник способен вместить деловой кейс, ноутбук, а также множество других вещей.

    Подседельное пространство объемом около 60-ти литров рассчитано на два шлема, и способно уместить деловой кейс и ноутбук в придачу. Для вещей поменьше предусмотрена пара бардачков в передней части скутера. Если же встроенных емкостей окажется недостаточно, ничто не помешает установить фирменный 40-ка литровый кофр, окрашенный в цвет скутера.
    Но, если рассуждать здраво, то почти все то же самое есть и в других подобных скутерах, а поэтому стоит немного рассказать об основном достоинстве скутера – его двигателе. Как мы уже говорили, это единственный в классе 2-х цилиндровый агрегат. В его арсенале 39 л.с. и 37,8 Нм крутящего момента. В это же время, у лучших из его конкурентов соответствующие показатели составляют 34 л.с. и 32 Нм. Поэтому вряд ли у кого-то возникнут сомнения по поводу того, что SW-T400 предоставляет самую лучшую динамику разгона и максимальную скорость в своем классе. Кроме того, 2-х цилиндровый двигатель по своей природе сбалансирован лучше, нежели одноцилиндровый, а у Silver Wing 400 он, к тому же, был изначально оборудован двумя балансирными валами. Но в новом скутере уровень вибраций решили снизить еще больше, немного «подправив» раму, увеличив жесткость руля и рулевой колонки в целом, а также изменив конструкцию сидения и крепления пассажирских подножек – основных мест передачи вибраций водителю и пассажиру.

      

    Спорным решением в скутере является только применение одного тормозного диска спереди, в то время, когда почти все конкуренты устанавливают на свои «четырехсотки» по два передних диска. Но кажется мне, что Honda отдает предпочтение не количеству, а качеству, – она знает толк в этом, как никто другой. К тому же, по сравнению с предыдущей версией скутера диаметр переднего тормозного диска увеличили на 20 мм и теперь он составляет 276 мм. Задний диск остался прежнего размера – 240 мм. Комбинированная тормозная система позволяет использовать заложенную в тормозах мощь по максимуму. Так, при нажатии на левый рычаг в работу вступят сразу задний тормоз и один поршень 3-х поршневого переднего суппорта, обеспечивая при этом хороший уровень замедления. Поэтому правой рукояткой, приводящей в действие два оставшихся поршня переднего суппорта, водителю SW-T400 придется пользоваться крайне редко. И это совсем не пустые слова. Даже я, мотоциклист, привыкший тормозить «одной правой», сев как-то за руль предыдущей версии Silver Wing 400 и испытав возможности комбинированной ТС, совсем не хотел притрагиваться к правому рычагу. Не лишней на скутере будет и ABS, но она устанавливается не на все скутеры, а поэтому каждый, кто положит глаз на скутер, может выбирать, сэкономить ли ему тысячу евро, либо же не поскупиться и купить полноценную версию со всеми «наворотами».
    Мягкость и плавность хода была коньком Silver Wing 400 с самой первой его версии, а поэтому в модели 2009 года подвеска осталась прежней. Ход передней вилки составляет 120 мм, а задней подвески – 115 мм. Пара задних амортизаторов регулируется лишь по предварительному натяжению пружин, но больше подобному скутеру попросту не нужно.
    Как и обычно, скутер оснащен фирменной системой безопасности HISS, которая заботится о том, чтобы скутер заводился лишь при помощи двух оригинальных ключей со встроенным микрочипом. При желании, скутер может комплектоваться еще и противоугонной сигнализацией, настраиваемой по 8-ми уровням чувствительности, плюс для предотвращения разрядки аккумулятора оснащенной «спящим режимом», в который ее можно привести, например, при длительной стоянке скутера в гараже.

    И еще одно: называть новинку, как Silver Wing, с этого года будет не «полит-корректно»... Honda решила, что таким именем отныне будет называться только «шестисотка» и прошлогодняя модель «четырехсотки» (пока ее запасы не исчерпаются со складов). Так что новый скутер называется именно так, как написано на его корпусе – Honda SW-T400.


    Текст: Владислав Софонов
    Фото: Honda

    Просмотров: 3720 | Добавил: Andrek | Рейтинг: 3.7/3
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
    Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
    счетчик посещений
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz